На страницу с оглавлением текстов | Главная страница |
Вот - первый вариант:
__________________________________ RVR-клуб. Команда – Целеустремленность. Здравствуйте! Мы очень рады, что сумели пройти регистрационный отбор и можем выйти на старт в Мурманске 23 февраля. Наши анкетные данные мало кому интересны, скажем лишь, что мы довольны своей жизнью и работой, и экипажи сформировались сразу. Средний возраст членов команды – слегка за 30, все – оптимисты и уверенные в своих силах личности. Будучи разными люди, с разными характерами, судьбами и жизненными устремлениями, мы объединились под девизом Экспедиции. Решение участвовать было принято пришло сразу и с восторгом. С удовольствием мы готовимся к гонке и живем в предвкушении этого события. Наша команда – сплоченный коллектив единомышленников, любящих приключения, дороги, азарт. Мы стремимся быть лучшими, но в соревнованиях важна не только победа, но и путь ее достижения. Взгляды, которыми мы бы хотели поделиться, разделяют все участники нашего коллектива. Никто из нас не имеет опыта трофи, и мы не участвовали ни в Ладога-трофи, ни в Арктик-трофи, не в ралли Париж-Даккар. Но мы молоды и честолюбивы. Наше кредо – бескомпромиссная честная борьба. Наша цель – первое место. Однако, трезво оценивая опасности и риск Экспедиции, мы понимаем, что наша жизнь и доброе имя не стоят верхней ступеньки пьедестала. Для нас благородство и совесть – не пустой звук и принципы честной игры превыше всего. Мы всегда готовы придти на помощь всем, кому это необходимо, вне зависимости, ралли это или обычные будни. Конечно, наши машины, к выбору которых мы подошли осознанно, не внедорожники, и есть большая вероятность вылететь на первом внедорожном этапе. Мы активно готовимся к Онежскому участку и прорабатываем разные технические варианты. Надеемся не ударить лицом в грязь. Тактика прохождения этапов продумывалась нами заранее. Надеемся быть интересным соперником, и не потерять лицо в таком замечательном и глобальном мероприятии, как Экспедиция-трофи. В заключение, хотелось бы выразить свое уважение организаторам этого глобального мероприятия. Мы понимаем, сколько души, сил и средств вложены в Экспедицию, какую ответственность не побоялись взять на себя эти замечательные люди. Желаем вам успеха и удачного продолжения этого выдающегося проекта. Спасибо за внимание, команда «RVR-клуб». Popilin@list.ru _______________________________ а это - второй вариант.... _______________________________ Вот краткие анкетные данные о нас, выдержка из пресс-релиза от 01.04.2004 года Ралли на снегоходах Торжок – Конотоп. Гордеев Илья. 34 года. Летчик первого класса. Инструктор по альпинизму. Фотограф-профессионал. На Миланском конкурсе 2001 года второе место заняла его известная работа «Учебник истории с кувшинками». Морозов Илья. 34 года. Бизнесмен. Предыдущее место работы – водитель ФСО. Бессонова Валерия. 20 лет. Жокей. Чемпионка (1999) Санкт-Петербурга в соревнованиях юниоров по скачкам на пони. Ее троюродной сестры брата жены дядя трудится на посту Начальника ГИБДД Ленинградской области. Титарь Юрий. 27 лет. Водит машину с 12 лет. В 2003 году закончил с отличием школу экстремального вождения по снегу и льду в городе Фергане. Попилин Владимир. (капитан команды) 33 года. Архитектор. Левая нога ниже колена – протез. Ампутацию провел доктор Владимир Кондратьев, с тех пор два Владимира – названные братья. Кондратьев Владимир. 34 года. Хирург. Коллекционирует заспиртованные отрезанные результаты многочисленных ампутаций. Жемчужина коллекции – левая нога архитектора Попилина. Увлекается разведением декоративных петушков и курочек. Питомцы Кондратьева – частые гости на выставках декоративных птиц. Молчанов Максим. 37 лет. Механик команды. Электронщик-профессионал. В октябре 2004 вышла его последняя (4-бета) версия автомобильного радар-глушителя. Теперь устройство может эффективно подавлять любые излучения виды всех известных милицейских радаров. Шавкунов Дмитрий. 35 лет. Механик команды. с 1998 по 2000 года стажировался в Германии в одной из команд технического обслуживания гонок Формулы-2. В 2002 году установил на штатный двигатель автомашины ВАЗ-2108 турбину собственной сборки, доведя мощность двигателя до 417 л.с. Этот автомобиль не раз в 2002-2003 занимал первые места в гонках на 402 м. ____________________________ |