Четкое и слаженное восстановление после переворота. Между прочим, бачок омывателя от ВАЗ-2108. Мурманск. Вид на секретную бухту от секретного маяка. Вот эту железную лавину мы обыграли  на внедорожном участке. Типа пилоты Попилин и Клыков. Суммарная средняя скорость на перегоне Мурманск-Петрозаводск - более 270 км/ч (в движении) А вот кому-то не нравится крейсерская 140 км/ч. Хлебаем бензин двумя горлами... саморезы и оргстекло гармонично сочетаются с пластиком вокруг горловины второго бензобака.... а зеркало от Газели дополняет ансамбль. Гордеев Иван. Подает знак "аквалангист просит помощи"
Наши спонсоры жарко и дружелюбно дышали нам в спину. Карелия. Все в сборе. Фотографирует акула пера из "Менз Хелс" А вот и супермеханики! Они любят ставить большие колеса. Дружественный ангар в Петрозаводске. Подготовка к старту на Онеге. Слева - самая навороченная машина команды "Ленд Крузер Клуб". Вперед через Онегу - к славе и краху... В зеркале - вертолет сопровождения. Вот такая у нас была техничка...
Средства связи... Радиотерминал прямой связи с Господом Богом. На экране "Гармина" - наше положение - среди вод Онежского озера Уже за финишем... Интересно, почему же мы закипели...? Может, потому что расп... разгвоздяи?... Или это было предупреждение "впереди опасная дорога"...?

Фото с маршрута "Экспедиции-Трофи", февраль 2005 года.

На этой гонке наша команда из шести разгвоздяев и алкоголиков обосралась, не ударив при этом лицом в грязь.
Был переворот, авария и первое место на внедорожном этапе. А также пожизненная любовь части болельщиков и симпатии соперников.
На наши фотоссылки

Hosted by uCoz