На страницу с оглавлением текстов Главная страница
Регистрационный отбор на Экспедицию-трофи.

23 места для открытого конкурса, 4 места занято корпоративными командами, 6 мест вакантно.
Более 30 претендентов

Отборы.

На въезде в зону регистрации:
- Вы куда?
- На отбор приехали.
- Ага… машины ваши где?
- Вот…
- (дико озираясь) где?
- Да вот (делая рукой широкий жест)
- (напрягается, смотрит по сторонам и явно начинает чувствовать себя неуверенно) ГДЕ ВАШИ МАШИНЫ?
- Так мы приехали на них….
- Бл… так вы на ЭТОМ…. На ЭТОМ – собираетесь ехать?! … закатывает глаза и обреченно машет рукой

Машины претендентов – огромные и серьезные. Лифтованные, с лебедками. Для сильного бездорожья. Над нами – смеялись в открытую. РВРы – смотрятся на фоне этих монстров как крошечные неизвестные зверьки.
Обещают на СУ (специальных участках) создавать искусственные трудности, снежку подсыпать, торосы выбрать позабористее…ледок-бугорочки….
Честно говоря, сначала, когда пошла речь о 80 см снеговой целины на СУ, хотелось разворачивать оглобли… да и приуныли как-то… но, прорвемся как-нибудь… сейчас думаем, как преодолевать эти участки… есть кое-какие мысли на эту тему… будем брать скоростью и маневренностью – на этапах будет такая возможность.
На отборе мы показали себя сплоченной командой, нацеленной на победу. Надеемся, что шансы у нас попасть в участники гонки – хорошие

Теперь про этапы. По итогам каждого этапа выбывают несколько последних команд. Идеология организаторов – организация шоу, городских праздников, поэту во главу угла ими ставится вопрос о зрелищности и интереса для зрителей. Сведения из первых рук, по результатам брифинга 26 декабря.
1. Онежское озеро (Петрозаводск). На льду будут проложены 33 отдельных коридора, очень сложных с точки зрения бездорожья. Длина коридора – 500-1000 м. Ориентировочное время прохождения этапа – час-полтора. (это для специально подготовленных машин с клиренсом далеко за 30 см и всеми возможными блокировками-лебедками!). бездорожье предполагается снеговое, однако, если снега не будет, могут по условиям обездвижить одну из машин. Или две. Или сломать части команды ноги (шутка). В общем, качество коридора для всех обещают сделать одинаковым. Этого этапа боимся больше всего, сейчас думаем, какие есть варианты прохождения… кое-что придумали уже. Отсеиваются 3 последних команды.
2. Питер – Москва. Непосредственно перед гонкой раздадут карты со всеми нанесенными штрафными зонами. Веер зон настолько широк, что возможные объезды непредсказуемы. Каждая зона будет иметь штрафное время. Придется принимать решение о стратегии прохождения за считанные минуты. Но здесь у нас шансы хорошие, для трасс общего пользования – машина заточена идеально.
3. Москва – Екатеринбург. Этап ориентирования. Необходимо посетить двумя экипажами наибольшее количество точек из очень широкого коридора между трассами М5 и М7. В Екатеринбург необходимо придти в контрольное (очень лояльное) время. Тут тоже – все ок. штурман у нас – профессиональный пилот самолета, (вдобавок еще турист и инструктор по альпинизму) так что особых проблем вроде быть не должно.

4. Екатеринбург – Красноярск. Сначала – СУ на озере Шарташ. Искусственно созданные внедорожные препятствия, потом сразу – на трассу. Зачет времени – общий. По трассе – тоже ориентирование, только прибавляются еще подвижные контрольные пункты. Так как зачет времени общий, надеемся наверстать потерянное на СУ время хорошим прохождением трассы.
5. Красноярск – Иркутск. Будут выданы листы с тридцатью телефонами КП в Красноярске и Иркутске. Из них нужно выбрать по 7 любых и отметиться всей командой в КП Красноярска а затем Иркутска. Причем в Иркутске команда может разделиться. Идет общий зачет по затраченному в сумме времени. Здесь – шансы прекрасные, в городах наши машины должны чувствовать себя значительно увереннее, чем наши огромные бронированные соперники.
6. Иркутск – старт из Листвянки, на берегу Байкала. Финиш – Хабаровск. Ориентирование на льду Байкала, внедорожный участок на льду Байкала. Потом сразу – на федералку. На этом этапе у нас тоже неплохие шансы, потому что во-первых, ходили 2 раза, а во-вторых, дороги вполне проездные. Ходовые качества и длинна этапа позволяют чувствовать себя сравнительно уверенно.
7. Заключительный этап. Хабаровск, старт на Амуре – Владивосток. Будет СУ на льду Амура, специально проложат через сложные торосы. Организаторы предполагают, что без распиловки не обойтись. Серьезно. Далее – сразу скоростная часть заключительного этапа. Тоже со штрафными КП, как на этапе Питер—Москва. Финиш – Владивосток, у маяка. Предполагаю, что организаторы устроят сюрприз – необъявленный внедорожный участок непосредственно перед маяком. Тут – неизвестно как, но всем финишировавшим – бесплатно доставка машин в Москву и золотые медали. Но мы едем на первое место.

Теперь ждем 31 декабря, когда объявят состав прошедших регламент команд. Потом уже вплотную будем чесать репу.



Hosted by uCoz